14:51

Чувак! Прежде чем писать свой ниибацо важный комментарий к этому посту, погляди: а не сделал ли кто-нибудь это до тебя?


Женщиной быть трудно.
То есть «быть» — не очень. А вот «выглядеть» — сложнее.
Да, мне искренне не нравятся девушки, похожие на мальчиков. Я не люблю стиль «унисекс». Я не понимаю, какие убеждения могут мешать женщине делать маникюр, брить ноги и пользоваться косметикой. Вы их тоже видели? Ну, тех женщин, что не бреют ноги? В тонких колготочках. Они ещё уверены, что если начнут бриться, у них на ногах вырастет щетина, словно у мужчин на лице.
Кстати, о лице. Я встречала множество девушек, которые презирали декоративную косметику. Принципиально ею не пользовались! Нет, они выглядели далеко не как в книжках, ну, где про «…у нее было чистое прелестное лицо без капли косметики». Они выглядели как мыши, и, по сути, были мышами. Их основной аргумент: главное не обёртка, не вся эта краска, мишура, главное — то, что у меня внутри. Мол, я богата духовно и отъебитесь. Но разве духовное богатство и эстетика исключают друг друга? Умная девушка с тонкой душой должна быть кра-си-вой. Запомните это. Духовно богатых мышей не бывает.
Я не люблю мешковатую одежду. Хотя сама в такой когда-то ходила. Мне было пятнадцать, у меня был коротенький ёжик, широкие штаны и цепь. Я была невероятно уродливым подростком. И я точно знаю, что нет ни одной девушки, который шли бы широкие джинсы и мазафакерские шорты. Ни одной.
(кроме той, из фильма «Солнце ацтеков». У неё была обтягивающая маечка, красивая грудь и стройные ноги. И мазафакерские шорты).
Вот ещё некоторые любят носить мужские трусы. И гордятся этим. Скажите мне, вы на самом деле думаете, что стринги — неудобное бельё? Может, оно вам жмёт или натирает попу? Оно нихуя не жмёт и не натирает. Ой, говорят, вот вы знаете, у меня такая нестандартная фигура, я никак не могу подобрать стринги. Нет, размер у меня не пятидесятый. Сорок восьмой, он просто выглядит как пятидесятый, потому что эти брюки меня полнят. Стринги не покупаю, в них неудобно… А в циклопских трусах, значит, удобно. И главное, красиво. Особенно через облегающие брюки шовчики симпатично смотрятся. Одну половину трусов попа уже зажевала, вторую — дожёвывает. А в стрингах, чёрт возьми — неудобно!
Лифчик. Его надо носить. Вопреки распространённому мнению, лифчик могут не надевать только девушки с большой грудью (и я). Большая грудь, как не крути, лучше маленькой. Её надо показывать, а не прятать. Ей надо гордиться. Надела прозрачную майку, сложила в неё сиськи — и пошла. Пусть все завидуют. Маленькую же грудь стоит скромно упаковывать в лифчик. С поролоновыми вставками.
Каблуки. Каблуки — это страшная вещь. Но в следующий раз, когда в магазине вы презрительно отвернетесь от прилавка с туфлями на шпильке и скажете: «Ну как в этом можно ходить, вот мои кеды, мои кеды уже столько лет со мной и мне в них удобно!» — попробуйте встать у зеркала и честно оценить стройность ваших ног. Не правда ли, она оставляет желать лучшего?
Вы можете бороться против шпилек и сколько угодно защищать старые кеды. Но женщина на каблуках выглядит стройнее, эффектнее и красивее вас.
И ваше духовное богатство при этом никого не ебёт.

25 сентября 1893 г.
Мой дорогой, маленький мой Луи! Итак, все кончено. Мы больше никогда не увидимся. Помни это так же твердо, как и я. Ты не хотел разлуки, ты согласился бы на все, лишь бы нам быть вместе. Но мы должны расстаться, чтобы ты мог начать новую жизнь. Нелегко было сопротивляться и тебе и самой себе, и нам обоим вместе... Но я не жалею, что сделала это, хотя ты так плакал, зарывшись в подушки нашей постели. Два раза ты подымал голову, смотрел на меня жалобным, молящим взглядом... Какое у тебя было пылающее и несчастное лицо! Вечером, в темноте, когда я уже не могла видеть твоих слез, я чувствовала их, они жгли мне руки. Сейчас мы оба жестоко страдаем. Мне все это кажется тяжелым сном. В первые дни просто нельзя будет поверить; и еще несколько месяцев нам будет больно, а затем придет исцеление.
И только тогда я вновь стану тебе писать, ведь мы решили, что я буду писать тебе время от времени. Но мы также твердо решили, что моего адреса ты никогда не узнаешь и мои письма будут единственной связующей нитью, но она
не даст нашей разлуке стать окончательным разрывом.
Целую тебя в последний раз, целую нежно, нежно, совсем безгрешным, тихим поцелуем --ведь нас разделяет такое большое расстояние!..

25 сентября 1894 г.

Дорогой мой, маленький мой Луи! Я снова говорю с тобою, как обещала.
Вот уж год, как мы расстались. Знаю, ты не забыл меня, мы все еще связаны друг с другом, и всякий раз, когда я думаю о тебе, я не могу не ощущать твоей боли.
И все же минувшие двенадцать месяцев сделали свое дело: накинули на прошлое траурную дымку. Вот уж и дымка появилась. Иные мелочи стушевались, иные подробности и вовсе исчезли. Правда, они порой всплывают в памяти; если
что-нибудь случайно о них напомнит.
Я как-то попыталась и не могла представить себе выражение твоего лица, когда впервые тебя увидела.
Попробуй и ты вспомнить мой взгляд, когда ты увидел меня впервые, и ты поймешь, что все на свете стирается.
Недавно я улыбнулась. Кому?.. Чему?.. Никому и ничему. В аллее весело заиграл солнечный луч, и я невольно улыбнулась.
Я и раньше пыталась улыбнуться. Сначала мне казалось невозможным вновь этому научиться. И все-таки, я тебе говорю, однажды я, против воли, улыбнулась. Я хочу, чтобы и ты тоже все чаще и чаще улыбался, просто так -- радуясь хорошей погоде или сознанию, что у тебя впереди какое-то будущее.
Да, да, подними голову и улыбнись.

17 декабря 1899 г.

И вот я снова с тобой, дорогой мой Луи. Я -- как сон, не правда ли?
Появляюсь, когда мне вздумается, но всегда в нужную минуту, если вокруг все пусто и темно. Я прихожу и ухожу, я совсем близко, но ко мне нельзя прикоснуться.
Я не чувствую себя несчастной. Ко мне вернулась бодрость, потому что каждый день наступает утро и, как всегда, сменяются времена года. Солнце сияет так ласково, хочется ему довериться, и даже обыкновенный дневной свет
полон благожелательности.
Представь себе, я недавно танцевала! Я часто смеюсь. Сперва я замечала, что вот мне стало смешно, а теперь уж и не перечесть, сколько раз я смеялась.
Вчера было гулянье. На закате солнца всюду теснились толпы нарядных людей. Пестро, красиво, похоже на цветник. И среди такого множества довольных людей я почувствовала себя счастливой.
Я пишу тебе, чтоб рассказать обо всем этом; а также и о том, что отныне я обратилась в новую веру -- я исповедую самоотверженную любовь к тебе. Мы с тобой как-то рассуждали о самоотверженности в любви, не очень-то хорошо понимая ее... Помолимся же вместе о том, чтобы всем сердцем в нее поверить.

6 июля 1904 г.

Годы проходят! Одиннадцать лет! Я уезжала далеко, вернулась и вновь собираюсь уехать.
У тебя, конечно, свой дом, дорогой мой Луи, ведь ты теперь совсем взрослый и, конечно, обзавелся семьей, для которой ты так много значишь.
А ты сам, какой ты стал? Я представляю себе, что лицо у тебя пополнело, плечи стали шире, а седых волос, должно быть, еще немного и, уж наверное, как прежде, твое лицо все озаряется, когда улыбка вот-вот тронет твои губы.
А я? Не стану описывать тебе, как я переменилась, превратившись в старую женщину. Старую! Женщины стареют раньше мужчин, и, будь я рядом с тобою, я выглядела бы твоей матерью -- и по наружности, и по тому выражению глаз, с каким бы я смотрела на тебя.
Видишь, как мы были правы, расставшись вовремя. Теперь уж мы перестрадали, успокоились, и сейчас мое письмо, которое ты, конечно, узнал по почерку на конверте, явилось для тебя почти развлечением.

25 сентября 1893 г.

Мой дорогой Луи!
Вот уже двадцать лет, как мы расстались... И вот уже двадцать лет, как меня нет в живых, дорогой мой. Если ты жив и прочтешь это письмо, которое перешлют тебе верные и почтительные руки,-- те, что в течение многих лет пересылали тебе мои предыдущие письма, ты простишь мне,-- если ты еще не забыл меня, -- простишь, что я покончила с собой на другой же день после нашей разлуки. Я не могла, я не умела жить без тебя.
Мы вчера расстались с тобой. Посмотри хорошенько на дату -- в начале письма. Ты, конечно, не обратил на нее внимания. Ведь это вчера мы в последний раз были с тобою в нашей комнате и ты, зарывшись головой в подушки, рыдал как ребенок беспомощный перед страшным своим горем. Это вчера, когда в полуоткрытое окно заглянула ночь, твои слезы, которых я уже не могла видеть, катились по моим рукам. Это вчера ты кричал от боли и жаловался, а я, собрав все свои силы, крепилась и молчала.
А сегодня, сидя за нашим столом, окруженная нашими вещами, в нашем прелестном уголке, я пишу те четыре письма, которые ты должен получить с большими промежутками. Дописываю последнее письмо, а затем наступит конец. Сегодня вечером я дам самые точные распоряжения о том, чтобы мои письма доставили тебе в те числа, которые на них указаны, а также приму меры к тому, чтобы меня не могли разыскать.
Затем я уйду из жизни. Незачем рассказывать тебе -- как: все подробности этого отвратительного действия неуместны. Они могли бы причинить тебе боль, даже по прошествии стольких лет.
Важно то, что мне удалось оторвать тебя от себя самой и сделать это осторожно и ласково, не ранив тебя. Я хочу и дальше заботиться о тебе, а для этого я должна жить и после моей смерти. Разрыва не будет, ты бы его, возможно, и не перенес, ведь тебе все огорчения причиняют такую острую боль.
Я буду возвращаться к тебе,-- не слишком часто, чтобы понемногу мой образ изгладился из твоей памяти, и не слишком редко, чтоб избавить тебя от ненужных страданий. А когда ты узнаешь от меня самой всю правду, пройдет
столько лет (а ведь время помогает Мне), что ты уже почти не сможешь понять, что значила бы для тебя моя смерть.
Луи, родной мой, сегодняшний наш последний разговор кажется мне каким-то зловещим чудом.
Сегодня мы говорим очень тихо, почти неслышно,-- уж очень мы далеки друг от друга, ведь я существую только в тебе, а ты уже забыл меня. Сегодня значение слова сейчас для той, которая его пишет и шепчет, совсем иное, чем для того, кто будет читать это и тихо произнесет "сейчас".
Сейчас, преодолев такое громадное расстояние во времени, преодолев вечность -- пусть это покажется нелепым,--сейчас я целую тебя, как прежде.
Вот и все... Больше я ничего не прибавлю, потому что боюсь стать печальной, а значит, злой и потому, что не решаюсь признаться тебе в тех сумасшедших мечтах, которые неизбежны, когда любишь и когда любовь огромна, а нежность беспредельна...

14:49

- Девушка, а вы водку будете?
- Да вы что? Я вообще в рот не беру!
- Это конечно хуево, но про водку вы так и не ответили...(c)

14:47

Love is

Это когда я люблю розы, а мне приносят хризантемы, и они мне нравятся.
Это когда субботу мы проводим за тем, что ищем штатив, потому что это надо мне, а воскресенье - в поисках информации про футбол, потому что это надо Л. И никому не обидно.
Это когда мне делают операцию, а человек, который ни разу не был в церкви – ставит свечки. Потому что так чувствует.
Это когда я совсем сука, устала и рычу, а мне говорят, что я самая лучшая на свете. А потом целуют в нос.
Это когда мы ругаемся. Только при одном условии – разругавшись в тряпки вечером, утром об этом просто не вспомнить. Потому что опять целуют в нос. Или не в нос. Не важно куда. Или я целую. Не важно кто.
О! Это когда не важно кто первый и кого второго. Даже когда речь о грязной посуде или про вынести ведро. Потому что не важно. Потому что чувствуем одинаково. И живем вместе.
Это когда сбегаем с работы, потому что ужзамужневтерпеж. Ну потому что хочется вдвоем под одеяло. Не смотря на год, два, три и 25 вместе.
Это когда помнишь, что рядом тот, кого ты сам выбрал. А мы в ответе и блаблабла. Короче говоря – ничего нового у меня для общественности нет. Все те же, затертые до дырочек: Ленка, я тебя люблю. Покажи им там всем, на этом чемпионате, ага? Нужен гол! :)
Lapsa

14:45

Наше время. Москва. Я боюсь не успеть.
Я целую тебя.Чтобы,вдруг,не отняли.
Наше время.Зима. Я хватаюсь за плеть.
Я ломаю других. Наших также ломали.

Наше время.Москва. Я боюсь новых лиц.
Ты хватаешь за горло и шепчешь устало:
"Это ночь декадансом для самоубийц,
гулким эхом споет, что их время настало"

Наше время.Москва. Я пытаюсь любить.
Я трясу твою руку с вопросом:"что дальше?"
"Неужели Зима? неужели забыть?"
Наше время.Зима. Мы приучены к фальши.


14:43

Несчастная любовь в своём роде прерогатива мужчин; в том смысле, что она возможна для них без душевного ущерба. Она их даже украшает.
Смотреть на безответно влюблённую женщину неловко, как тяжело смотреть на женщину, которая пытается взобраться в трамвай, а здоровенный мужчина сталкивает её с подножки.

14:41

А еще мне нравится, как уходят красивые и гордые женщины, надменно и стремительно постукивая каблуками и хлопая дверью. Может, они потом сползают по ее обратной стороне и горько плачут, но уходят они замечательно

14:40

Понял, чем же именно хороша осень. Да ненавязчивостью своей хороша. Спокойствием, так сказать.
Вот к примеру лето. Ну что лето? Каааак гаркнет разгоряченным подгулявшим молодцем: "Пива! Да похолодней! Ааааххх,хорошоооо!".
А зима? Эта разоряется гуляющим купчиной, раскрасневшимся с морозу: "Водки! Греться будем!". Про весну - так вааще молчу. Вся она шумная эта весна: "А в восьмой нумер - шампанского!"
А осень подойдет тихо, на цыпочках, положит руку-лист на плечо - да и шепнет эдак вкрадчиво "По коньячку?"

@темы: цитаты, осень

13:06

Она умерла. Я не знаю как сейчас об этом писать, я не могу об этом писать. Я пытаюсь делить Вселенную на ноль. Я пытаюсь делить на ноль себя, Москву и эту осень - разум выдает ошибку как последний калькулятор. Она умерла. Это невозможно понять. На ноль делить нельзя - я помню это из школьных уроков, но не помню почему. Кажется результатом будет бесконечность. Бесконечность не
помещается в голове, с раннего детства я пытался представить бесконечное пространство космоса, но не мог. С годами я привык что это так. Просто поверил что космос бесконечен потому что больше не во что было верить. Человек всегда может привыкнуть к тому, что не может представить. Она умерла. Круглосуточная морзянка. У - мер - ла. У!мер!ла! У - мер - ла. Три тире, три точки, три тире - бьются сигналом бедствия, чуть затихая во время сна, работы и общения. Она умерла. Мы познакомились с ней случайно, хотя вскоре выяснили что не могло быть иначе - мы давно ходили по одним и тем же улицам и друзья наших друзей были знакомы. Я предложил послушать плеер и протянул ей один наушник. Мы слушали музыку и я смотрел в ее глаза - я знал что так рождается любовь. Она смотрела в мои глаза - она тоже это знала, как выяснилось позже. Я влюбился с первого взгляда, я знал что такой девушки не могло появиться на Земле, это невероятная ошибка. Она ответила не сразу - женские чувства более инертны, мне пришлось доказывать что я именно тот, кого она ждет - не такой как все, талантливый, веселый. Зато потом мы уже не расставались до самого конца. По всем законам логики и эстетики я должен был погибнуть вместе с ней, но
почему-то я остался жить. Она умерла. Наша любовь была такой же безграничной и неповторимой, такой же неслыханной и неземной, какой бывает каждая неповторимая любовь. Мы гуляли по улицам, переплетая пальцы рук.
Мы целовались на эскалаторах, которые казались возмутительно быстрыми и короткими. Мы переписывались по интернету потому что нам не хватало встреч. Мы писали друг другу стихи - это были самые лучшие стихи в мире. Мы искали на ветке сирени цветки с пятью лепестками и съедали их, загадывая желания. И желания всегда сбывались. Она умерла. Мы не представляли себя друг без друга и расставание на неделю казалось невозможным. У нее было слабое сердце и она бы наверно умерла от горя, если бы некий оракул ей предсказал что пройдет всего несколько лет и я буду жить с другой женщиной. А разве сам бы я в это поверил? Но разве у меня был выход? Я знаю, что она меня простила. Ведь и я бы не желал чтобы она оставалась всю жизнь одна после моей смерти. Но сам я не могу себе этого простить. Она умерла. Удивительно, но мы никогда не ссорились. Как мы могли ссориться если у нас полностью совпадали и вкусы и привычки? Мы понимали друг друга с полуслова и веселили знакомых если, не сговариваясь, хором отвечали на вопросы. У нас были свои тайны и ритуалы, свой язык. Конечно мы называли друг друга уменьшительными названиями зверюшек. Мы были очень породистыми зверюшками, не какими-нибудь рыбками, котиками, зайчиками или совсем безыдейными малышами. Она умерла. У нее были удивительно пышные волосы почти метровой длины - к ней подходили
на улицах парикмахерши, уговаривали срезать и продать. Когда волосы запутывались, я часами их распутывал, боясь порвать хоть один волосок - это занятие нам очень нравилось. У нее были стильные клеши и хипповские фенечки на руках. Мы объехали автостопом всю Европу. Мы пили абсент в Праге и курили марихуанну в Амстердаме. Мы ночевали в нашей маленькой палатке, залезая в один спальник на обочинах немецких автобанов и французских железных дорог. Мы слышали крики сов в польской дубраве и боялись утреннего комбайна на австрийском кукурузном поле. Мы искренне верили что так
будет всегда. Женщине, с которой я сейчас живу, нельзя рассказывать об этом - она лишь удивленно поднимет брови: а как вы жили без удобств? Она в общем неплохая женщина, она довольна жизнью с перспективным журналистом, хотя и не интересуется моей работой. Она читает журналы мод, мечтает водить собственную иномарку и летать зимой с каким-нибудь мужчиной на Канары - например со мной. Она умерла. До последнего мига она так и не узнала что умирает. Я не знаю когда это произошло, не знаю даже где похоронено ее тело. Я знаю одно - мать вашу , та женщина, с которой я живу, никогда не сможет мне ее заменить, пусть даже она похожа чертами лица, пусть у нее такое же имя, фамилия и номер паспорта... (с) Леонид Каганов

@темы: конец любви, любовь, прошло.е

13:04

Почему люди не желают сверлить зубы без анестезии, но терпят, когда им рвут сердце в клочки?
Видимо, есть нечто прикольное в том, что кто-то отравляет тебесуществование. На кого всегда можно спихнуть ответственностьза собственные неудачи. И, вздыхая в компании подруг или журналистов,объяснять: «Эх, как бы чудесно я, друзья мои, жила, если б не это горелуковое» (c) Радулова Н.

@темы: конец любви, любовь, прошло.е

12:41

есть женщины с глазами диких птиц
с глазами вышивающих монахинь
с глазами медитирующих жриц
с глазами шлюх, приговоренных к плахе

есть женщины с глазами цвета роз
оборванных в ненайденных эдемах
в глазах - закаты тысяч папирос
и просто вариации на тему

есть женщины с глазами, что кричат
есть с очень молчаливыми глазами
с глазами, не берущими назад
с глазами сами-в-пол-пред-образами

есть женщины с бессоницами глаз
в них стонет вся вселенная, ревнуя
а есть еще - прекрасней в сотни раз...

...но ты нашел себе меня -
такую


@темы: стихи, любовь, женщины

12:40

Заныло, забилось болью -
Прошел на тебя похожий.
Быть может, с такой же ролью,
А может, с совсем не схожей.

Заплакало, заметалось -
Прошел на тебя похожий.
Болезненно память сжалась,
Когтями знобя по коже.

Красивые руки, плечи -
Осколки чужого скандала,
Сомнений, противоречий,
Всего, от чего устала.

Похожий, другой, такой же!
И мне, как знакомый вроде.
Король, без сомнений, тоже,
Он в чьей-то чужой колоде(С)


@темы: стихи, прошло.е

00:14

Ты убил меня в четверг сразу после работы. В шесть часов тридцать четыре минуты за столиком нашей любимой кофейни. Вообще-то, это я шла убивать тебя. Несла в сумочке целый арсенал: исповедальные откровения, умершее терпение, разнокалиберные упреки… И главное - заявление о моем уходе. Я надеялась, что ты, израненный с ног до головы, напоследок ухватишься за подол моей модной юбки. Но ты просто взял и отпустил. И подол, и меня, и год нашей совместной жизни…Страх подкрался ко мне со спины. От него дурно пахло. Он просовывал свои липкие пальцы под мою блузку. Страх радовался. Ведь ты уходил. А если ты перестанешь меня защищать, он сможет затискать меня до смерти. Но я повернулась и посмотрела в его большие глаза. Страх испугался, он понял, что я его вижу, и отступил. И тогда прибежали Компромиссы. Кто сказал, что их надо искать? Они сами, маленькие и серенькие, мчались к нам со всех сторон. Они бестактно садились тебе на колени. Они лакали чай из моей чашки. Они хором кричали: «Это не конец. Возможны варианты!» Я уже оглохла от них, когда ты, наконец, допил кофе. И сказал: «Возможны варианты». Значит, ты тоже слышал хор Компромиссов? «Какие варианты?» - спросила я. И вдруг появилась Надежда. Она, как глупая птица, ворвалась в окно. То ли ослепнув, то ли ликуя, она кружилась над моей головой. «Оставить все так, как есть» - сказал ты. Я увидела, что сверкающие крылья моей Надежды, как осенние листья ,падают вниз. И откуда-то из их вороха выползает черной кошкой Тоска. Она ложится мне на плечи. Она уютно мурлычет. Она просит довериться ей и уснуть. Нам будет хорошо вдвоем. Ведь я любила кошек. Всегда. А тебя только один год и два месяца. Это так мало. Но Любовь со мной не согласна. Она тихонько входит и садиться напротив. У неё изящные скулы и темные круги под усталыми глазами. Она держит в руках плетку. Наверное, Любви нечем занять руки. Мне хочется заказать ей абсент. Любовь и абсент так похожи. Они подходят друг другу. Почти как мы с тобой. Но ты этого не видишь. Ты многого не видишь. Например, как Любовь разочарованно оставляет на столик. Она идет, но постоянно оборачивается. Ей не хочется уходить. Я это знаю. И знаю, что, когда уходит Любовь, приходит волк. Полярный волк. У Одиночества благородный вид и острые зубы. Я просто жду его. Одиночество звать не надо. И вот волк уже у моих ног. Со стороны, кажется, что он охраняет меня. И слушает каждое моё слово. Но на самом деле это я слушаю его песню. Она длится также долго, как и полярная ночь. Ты не выдерживаешь и уходишь. Я пристально смотрю тебе вслед. И даже не замечаю, как ангел, пролетающий мимо ,смахивает тоску с моих плеч и отгоняет волка… Впрочем, я не замечаю его не из-за тебя. Просто живущим видеть ангелов не дано. А я живу уже целых две минуты…
Это статься из одного популярного журнала...Она настолько напоминает мне одну ситуацию из моей жизни,что не оставила меня равнодушной...

@темы: конец любви, прошло.е, женщины

Огромный, бородатый, многовласый байкер в цепях и коже, покупающий в супермаркете "Вискас для котят", два йогурта и цветастую бутылку детского "шампанского".
* * *
Человек лет сорока, нехорошего вида, медленно плетущийся за испуганно оглядывающейся девочкой лет двенадцати, монотонно приговaривающий: "...будь моей доченькой, будь моей доченькой, будь моей доченькой..."
* * *
Старый бомж в переходе, ломко поющий "Ну-ка, солнце, ярче брызни!", и торопливые люди лет тридцати, кладущие в протянутую руку по десятке.
* * *
Беременная женщина с эмалированой мисочкой в руке, тяжело пересекающая пустой приморский двор навстречу беременной кошке.
* * *
Глухонемая девочка лет восьми, болтающая всеми пальцами сама с собой на ступеньках эскалатора.
* * *
Женщина с подбитым, почти полностью затекшим глазом, тщательно подкрашивающая губы за столиком кофейни.
* * *
Старый бомж, кормящий коркой огромую стаю голубей. Женщина с пакетами, замедляющая шаг и проходящая сквозь место действия на цыпочках, чтобы никого не вспугнуть...
* * *
Две девочки, делающие покупки в магазине аксесуаров; одна примеряет пояс с блестяшками, вторая дает советы и вносит поправки. Первая вдруг застывает, смотрит на подругу стекляными глазами и отчетливо говорит: "У меня чувство, что вот прямо сейчас я просто трачу время моей жизни."
* * *
Мужчина лет тридцати пяти, пригласивший пожилых родителей, очень простых, в японский ресторан. Он учит их есть палочками, потом - курить кальян. "Нет, нет, ты рот не закрывай до конца!" Маме, наконец, удается выпустить дым через нос. Хохочут и фотографируются. Отец подливает им сакэ, сын отмахивается, мама пьет маленькими глоточками.
* * *
Немолодой человек у метро, поджидающий кого-то. Подходит большая грязная собака, смотрит за стекляную дверь. Человек, поразмыслив, отворяет дверь. Собака входит. Осматривается, поворачивется к двери мордой. Человек снова отворяет дверь. Собака выходит. Смотрит на человека, потом с тоской на дверь. Человек со вздохом открывает дверь. Собака входит, начинает озираться. Человек становится поближе к двери, чтобы было удобнее.
* * *
Две немолодые продавщицы в круглосуточной стекляшке, в два часа ночи танцующие вальс среди ведер с цветами и декоративных целлофановых лент.
* * *
Девочка в самолете, пытающая поднять разделяющий подлокотник, спрашивающая: «Мы помирились?» Мальчик, говорящий: «Да» и опускающий подлокотник на место.
* * *
Дешевая заколка тридцатилетней давности в роскошном седом шиньоне дорого одетой дамы.
* * *
Женщина, быстро закрывающая ладонью глаза мужчины, когда оступившийся пассажир, судорожно взмахнув руками, срывается с платформы под безнадежный вой тормозов.
* * *
Пожилой человек, внезапно сухими губами целующий жену в самую дужку очков в темноте почти пустого кинозала.
* * *
Двое мужчин средних лет, долго и надсадно хохочущих в ресторане над историей про собаку, загнавшую на дерево собственного хозяина; потом неторопливо молящихся, шевеля губами над густым борщом.
* * *
Старики, по окончании похорон предусмотрительно расспрашивающие представителей похоронной конторы о важных деталях.
* * *
Мужчина, наблюдающий ссору своих жены и сына на детской площадке и вдруг невыносимо думающий: «Как может быть, что они умрут?»
* * *
Несколько мужчин в деловых костюмах, стоящих посреди Тверской над трупом собаки.
* * *
Школьная тетрадь с изображением двух целующихся арбузов и надписью "У них есть уши, но они не слышат"
* * *

@темы: задевает

"...Оказывается, все представители сильного пола являются дичью с безлимитным сезоном охоты. Причем, в отличие от животных, которые худо-бедно охраняются законом и могут некоторое время в году ощущать себя в полнейшей безопастности, мужчины находятся постоянно под прицелом. Для того что бы милые дамы могли заполучить себе сильную половину, работают целые отрасли. После прочтения глянцевых страниц во мне поселилась стопроцентная уверенность: вся косметика, парфюмерия и одежда вместе с бельем и обувью создается лишь с одной целью - помочь захомутать мужика... Нет, журналисты - думаю, основное их количство состоит из прекрасных дам, проповедовали: "Сочная помада сделает ваши губы призывными", "новая модель лифчика значительно увеличит грудь, вам обеспечено внимание", "босоножки на высоком каблуке даже которткие ноги превратят в длинные, и вы покорите его". Представляете размер катострофы? Приводите домой роскошную блондинку... Ладно, вы на ней женились, и вот рано или поздно наступит момент, когда супруга снимет тот самый лифчик, скинет босоножки, умоется, и что вы увидете?
Кстати, девицы, самозабвенно расписывающие новинки мкияжа, абсолютно упускают один важный нюанс - это вкус косметики. Иногда мужчина хочет поцеловать женщину, и если она в этот момент находится в боевой раскраске индейца, то кавалера может попросту стошнить, в прямом смысле слова. Губная помада, как правило, на вкус напоминает несвежее подсолнечное масло, в которое по недоразумению добавили анилиновые краски. Я уж не говорю о пудре, которая забивается в нос кавалеру и вызывает у него приступ чихания и кашля. Правда, в последнее время производители начали ароматизировать косметику, но стало только хуже. Теперь вы рискуете наесться блеска, пованивающего клубникой, шоколадом или ванилью. Ей-богу, остается удивляться недальновидности производителей, ну кто в основном целует женщин? Особ с нормальной ориентацией на свете подавляющее количество, своими накрашенными губами они тянутся к мужчинам. Значит, краски должны иметь вкус, который по душе представилеям сильного пола: пива, котлет, шашлыка, коньяка, виски, соленых орешков, но никак не липких карамелек..."
"... ребята, вам нравятся облака вонючего дыма? (про ароматические палочки)Вы в восторге от партнерши, которая, просидев полвечера в ванной, ложиться в кровать, липкая от крема, облитая духами и обыспанная тальком?..."
Дарья Донцова
Мачо чужой мечты


@темы: женщины

00:11

голоса вокруг подсказывают мне что я схожу с ума.
передайте правому тапочку что я не буду готовить обед и что коньяк утром в субботу я пить тоже отказываюсь.
так же я отказываюсь возвращатся домой,так и передайте наволочке,пусть не ждет меня я одену варежки и больше ничего и побегу навстречу приключениям а приключения встретят меня у метро и мы с ними тусоватся поедим.с нами еще поедит роскошь похоть и пустой кашелек.и если попути мы встретим любовь то врятли возьмем ее ссобой.от нее одни проблемы и слезы.кстати слезы мы тоже не возьмем от них может потечь макиияж,а макияж хочет остаться с нами до утра.опяьенение мыы звать ссобой не будем оно само придет.оно всегда приходит когда мы берем водку.водку кстати никто не спрашивал хочет ли она с нами тусить или нет.она просто у нас самый желанный гость,и ее даже не спрашивают.
водке к середине ночи стоновится пусто и она просится наружу.
ружа недовольна.

@темы: приколы

00:08

Проблема выбора - самая большая женская проблема. Мы так боимся ошибиться, видим в каждом решении так много разных "за" и "против", что предпочитаем, чтобы выбор делали за нас. Так гораздо удобнее. Но это не всегда срабатывает. Пока две вежливые домашние собачки стоят возле косточки, повиливая хвостиками и пытаясь определиться с ощущениями, насколько они голодны, чтобы есть нестерильную пищу в неподобающем месте, подскакивает голодный уличный барбос - и хвать!.. Косточка достается ему. В общем, в любой ситуации ко всему - решимость.
- Вы хотите сказать, что я нерешительная? - спросила Таня.
- Нет. Как раз решимости тебе не занимать. Жертвенной решимости. Когда дело касается драконбола или однозначных стрессовых ситуаций, ты действуешь не задумываясь. Но когда ситуация не стрессовая и выбор есть, начинаются бесконечные сомнения. Ты думаешь, и чем больше ты думаешь, чем дольше топчишься на месте, тем более глубокую яму под собой вытаптываешь. Со временем, если это топтание не прекратиться, ты окажешься на дне оврага. И это при том, что вокруг равнина, а овраг ты вытоптала сама.
Таня Гроттер и проклятие некромага.

@темы: любовь, ТГ, женщины